Суббота, 20.10.2018, 13:48
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Библиотека | Регистрация | Вход
Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Техническая литература [2]
Гуманитарная литература [3]
Корзина
Ваша корзина пуста
Поиск
  • Книга "Удивительная Игарка" + ФОТО
  • Поддержите проект счёт на Яндекс-Деньги 41001314250017
  • Друзья сайта
  • Архив фотографий
  • ДГЭТ
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Архив Знаний
    Главная » Файлы » Рисунки и схемы » Гуманитарная литература

    Пономарев С.В., Мищенко С.В. и др. Управление качеством продукции. Инструменты и методы менеджмента качества
    [ Скачать с сервера (7.19 Mb) ] 24.08.2018, 23:00

    Учебное пособие. М.
    2005. 248 с
    В учебном пособии рассматриваются инструменты и методы менеджмента качества используемые при осуществлении постоянного улучшения выполнения процессов (работ) на каждом уровне организации, проблемы проведения проверок (аудитов) систем 
    менеджмента качества и/или систем экологического менеджмента, обсуждаются основные подходы к учету затрат, связанных с качеством. 
    Учебное пособие предназначено для студентов, обучающихся по специальностям: 072000 -«Стандартизация и сертификация», 340100 - «Управление качеством ». Может быть использовано при изучении учебных дисциплин: «Метрология, стандартизация сертификация», «Квалиметрия и управление качеством», «Стандартизация», «Системы менеджмента качества», «Статистические методы контроля и управления качеством» и др.
    Учебное пособие будет полезно также студентам магистратуры, аспирантам и специалистам хозяйствующих субъектов, занимающихся вопросами менеджмента качества.Содержание 
    Отличие процесса постоянного улучшения от корректирующих и предупреждающих действий 
    Процесс постоянного улучшения и его связь с другими процессами СМК.
    Основные стадии выполнения очередной итерации процесса постоянного улучшения.
    Контрольные вопросы .
    Проверки систем менеджмента качества и/или систем экологического менеджмента.
    Виды и цели аудитов (проверок) .
    Этапы проверок систем менеджмента .
    Требования к аудиторам.
    Требования к способностям аудиторов.
    Страхи и заботы аудиторов и проверяемых.
    Особенности внутреннего аудита систем менеджмента .
    Ответы на задания.
    Контрольные вопросы.
    Примеры ситуаций, которые могут возникнуть при проведении внутреннего аудита .
    Задания для дополнительной самостоятельной работы. 
    Затраты на качество продукции, процессов и услуг.
    Основные подходы к учету затрат на качество.
    Концепция всеобщего блага для общества.
    Оценка затрат, связанных с качеством, по модели PAF .
    Модель стоимости процесса .
    Представление и использование информации о затратах, связанных с качеством.
    Экономия затрат, связанных с качеством .
    Экспертные оценки затрат, связанных с качеством, на предприятиях Тамбовской области.
    Контрольные вопросы. 
    Основные инструменты контроля, анализа и управления качеством .
    Контрольный листок.
    Гистограмма.
    Метод стратификации (группировки, расслоения) статистических данных .
    Причинно-следственная диаграмма Исикавы .
    Диаграмма Парето.
    Диаграмма разброса (рассеивания).
    Контрольные карты процессов временные ряды.
    Контрольные вопросы. 
    Новые инструменты управления качеством.
    «Мозговая атака» («штурм, осада») и «атака разносом» .
    Диаграмма сродства.
    Диаграмма связей.
    Древовидная диаграмма .
    Матричная диаграмма (таблица качества) .
    Стрелочная диаграмма .
    Поточная диаграмма (flow chart) .
    Диаграмма процесса осуществления программы.
    Матрица приоритетов.
    Контрольные вопросы. 
    Комплексные инструменты и методологии улучшения качества.
    Коллективная работа командах — важнейший инструмент осуществления проектов прорыва и/или постепенного улучшения качества.
    Анализ форм и последствий отказов (FMEA-методология).
    Развертывание функции качества (QFD-методология) .
    Реинжиниринг — методология радикального улучшения .
    Бенчмаркинг .
    Методология «Шесть сигм» .
    Методы Гэнити Тагути.
    Самооценка. Премия имени Малкольма Болдриджа и Европейская модель делового 
    совершенства .
    Методология решения проблем.
    Рекомендации по использованию рассмотренных в учебном пособии методов, инструментов методологий .
    Ответ на задание № 5.1 .
    Контрольные вопросы . 
    Литература

    Учебное издание
    Пономарев Сергей Васильевич
    Мищенко Сергей Владимирович
    Белобрагин Виктор Яковлевич
    Самородов Владимир Алексеевич
    Герасимов Борис Иванович
    Трофимов Алексей Владимирович
    Пахомова Светлана Алексеевна
    Пономарева Ольга Сергеевна
    УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ПРОДУКЦИИ
    Инструменты и методы менеджмента качества
    Учебное пособие
    Редактор Т. В. Пантелеева
    Художник В. А. Черников
    Корректор Л. С. Барышникова
    РИА «Стандарты и качество»
    Адрес для переписки: а/я 21, Москва, 115114
    Адрес: 2-я ул. Машиностроения, д. 17а, стр. 1, Москва, 115088
    Тел.: (095) 506 8029, 600 8247, 771 6652, Факс: (095) 600 8287, 771 6653
    Интернет-магазин: www.mirkachestva.ru
    Подписано в печать 27.09.05. Формат 70x100 1/16. Бумага офсетная.
    Гарнитура Таймс. Печать офсетная. Усл. печ. л. 20,15.
    Тираж 2000 экз. Заказ 2040.
    Калужская типография стандартов. 248006, Калуга, ул. Московская, 256

    Категория: Гуманитарная литература | Добавил: apriori
    Просмотров: 23 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Бесплатный конструктор сайтов - uCozCopyright allesveta@gmail.com © 2018